Диагностика плоттеров HP производится как на месте эксплуатации оборудования , а так же и в мастерской компании.

Решение о целесообразности транспортировки принимает мастер либо клиент при желании произвести работы в мастерской. Все расходы связанные с транспортировкой, а так же осуществление транспортировки ложатся полностью на заказчика. Компания не занимается доставкой техники. Вы всегда можете привести ваши аппараты в рабочее время. Более подробно читайте ниже. ( Что нужно знать при привозе техники в сервис).

Диагностика произведенная третьими лицами и не имеющая официального подтверждения во внимание приниматься не будет.

Диагностика производится бесплатно. Вы всегда имеете право отказаться от ремонта и при этом диагностика, не оплачивается. Все неисправности и необходимые детали будут подробно описаны в диагностическом листе.

Что нужно знать при привозе техники в сервис.

1. Вся техника должна быть оснащена расходными материалами. К расходным материалам плоттера относятся: картриджи, печатающие головы и желательно бумага. Временные картриджи или печатающие головки исполнителем не предоставляются.

2. Кабель для подключения к компьютеру ( USB) , подставку для плоттера, сетевой кабель или иные шнуры везти не нужно.

3.При сдачи техники на диагностику необходимо указать данные для связи с клиентом. Заказывая транспортировку транспортной компанией позаботьтесь, что бы человек привозящий технику знал от лица какой фирмы он её привез, а так же смог указать телефон для связи. (ваш телефон).

4. При заборе техники на диагностику выдается талон, который свидетельствует о том ,что ваша техника была принята на диагностику (возможно ремонт) и при заборе плоттера необходима сдать данный талон менеджеру.